Протокол №2 педсовета от 1 ноября 2018г

Протокол №2 педсовета от 1 ноября 2018г

Негосударственное образовательное частное учреждение общеобразовательная организация

«Школа «ПОЗИТИВ»

Московская область Дмитровский район д. Никульское, д. 90

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; школа-позитив.рф тел. 8(985) 763 10 05

Лицензия № 77391 от 12.02.2018г; Гос. Аккредитация № 4279 от 21.03.2018 г.

________________________________________________________________________________________

Протокол заседания педагогического совета

от «01» ноября 2018 №02

Председатель педагогического совета: Богданова Т. А. – директор

Секретарь педагогического совета: Ланина О. В. – учитель русского языка и литературы

Общее количество членов педагогического совета: 54 чел.

Присутствовали: 52 чел.

Тема: «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка в условиях модернизации образования.»

Повестка:

1. Обоснование актуальности темы педсовета

2. Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности ребенка в условиях модернизации образования.

3. Об итогах учебных достижений обучающихся за 1 четверть, о выполнении рабочих учебных программ по предметам.

4. О результатах диагностических работ по русскому языку и математике.

5. Рассмотрение Положения о порядке проведения текущего контроля успеваемости, Положения о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающегося образовательной организации.

Заседание педагогического совета открыла директор школы Богданова Т. А., которая обосновала актуальность проблемы. Отметила, что к сожалению, сегодня в образовательном процессе присутствуют негативные явления: падения интереса к знаниям, познавательной активности, пропуски уроков учащимися. Постоянное состояние повышенной тревожности учащихся на уроках приводит к нервным срывам. Все это приводит к тому, что ребенок в школе не чувствует себя безопасно и комфортно. Задача школы создать такое психологическое пространство, чтобы в нем было комфортно всем.

По второму вопросу выступила педагог- психолог Солдатова Л.А, которая ознакомила с итогами анкетирования.

Решили:

1. Информацию принять к сведению.

По третьему вопросу слушали заместителя директора Савченко С. В., которая ознакомила со справкой об итогах учебных достижений обучающихся за 1 четверть, о выполнении рабочих учебных программ по предметам. Сведения об учебных достижениях обучающихся по всем учебным предметам учебного плана рассмотрено по уровням, выведено качество знаний по учебным дисциплинам в разрезе предметов, классов, среднее по предметам.

Решили:

1. Руководителям школьных методических объединений проанализировать качество учебных достижений обучающихся на школьных методических объединениях, выяснить причины низкой успеваемости.

2. Учителям – предметникам:

- оптимизировать систему работы со слабоуспевающими обучающимися и обучающимися, имеющими высокую мотивацию к обучению.

- систематически использовать на уроках и занятиях дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении.

- обеспечить своевременное и в полном объеме выставление текущих отметок в дневники обучающихся.

По четвертому вопросу слушали заместителя директора Савченко С. В., кторая зачитала справку о результатах диагностических работ по математике и русскому языку.

Решили:

1. Учителям изучить отчеты о мониторинговых работах по проподаваемому предмету. Провести анализ, в том числе индивидуальные сформированности у обучающихся навыков, выполнения заданий.

2. Внести коррективы в систему повторения материала, акцентировав внимание на пробелы в знаниях обучающихся.

3. Учесть результаты мониторинга при подготовке материала для проведения консультаций по подготовке к ГИА.

По пятому вопросу слушали Дедову Т. А., которая зачитала Положение о порядке проведения текущего контроля успеваимоссти и промежуточной аттестации обучающихся. Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающегося образовательного учереждени.

Решение:

1.Рекомедовать к утверждению Положение о порядке проведения текущего контроля успеваимоссти и промежуточной аттестации обучающихся.

2. Рекомендоывать к утверждению . Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающегося образовательного учереждени.

Председатель педсовета:

Секретарь педсовета:

Как нас найти?

Ждем Вас в гости!