Дорожная карта по проведению ГИА 2020
ПЛАН (Дорожная карта)
По подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 -2020 году.
Меры по повышению качества преподавания учебных предметов |
||||
«Русский язык и литература» |
||||
Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад. |
В течение года |
Ланина О.В Аюкова З.А |
||
|
Отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. |
|||
Работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров. |
||||
Практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого изложения на основе аудиозаписи. |
||||
Комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков. |
||||
«Математика» |
||||
Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад. |
В течение года |
Лифанова О.П Сережникова Н.М |
||
В начале изучения каждой темы четко выявлять степень усвоения тех опорных знаний по теме, которые должны быть усвоены в основной школе |
||||
По результатам диагностических работ на протяжении всего учебного года проводить подробный поэлементный анализ и отработку пробелов в знаниях уч-ся |
||||
«Информатика» |
||||
Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад. |
В течение года |
Баранов А.П |
||
По результатам диагностических работ на протяжении всего учебного года проводить подробный поэлементный анализ и отработку пробелов в знаниях уч-ся |
||||
«Иностранный язык» |
||||
Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад. |
В течение года |
Куриленко Н.Ю Николаева К.В |
||
Больше обращать внимание на развитие спонтанной речи без боязни ошибиться, учить использовать компенсаторные возможности, развивать языковую догадку |
||||
Отрабатывать базовые языковые навыки: грамматические и лексико- грамматические. |
||||
«Биология, химия, география» |
||||
Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт учащихся |
В течение года |
Чанышева М.М |
||
Работать над созданием атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса |
||||
Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ |
||||
«Физика» |
||||
Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад. |
В течение года |
Пузанова А.Д |
||
В начале изучения каждой темы четко выявлять степень усвоения тех опорных знаний по теме, которые должны быть усвоены в основной школе, акцентируя внимание на учащихся, которые выбрали предмет для сдачи ГИА |
||||
Проводить диагностические работы с последующим подробным анализом и отработкой пробелов и ошибок. |
||||
«История и обществознание» |
||||
Отрабатывать умения сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника, отрабатывать навыки выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации. |
В течение года |
Евлапова Т.В. Жаворонкова С.В |
||
Учить учащихся рационально распределять время при выполнении работы. |
||||
Работа с педагогическими кадрами по подготовке к ГИА |
||||
Повышение квалификации, участие педагогов школы в районных семинарах и мероприятиях по подготовке и организации государственной итоговой аттестации выпускников |
В течение учебного года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Информирование учителей предметников по актуальным проблемам организации и проведения государственной итоговой аттестацииОзнакомление с приказами и инструктивными письмами, касающихся вопросов ГИА |
В течение учебного года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Включение системы занятий по изучению, распространению и освоению педагогического опыта учителей, чьи учащиеся показали наиболее высокие результаты на ГИА |
В течение учебного года |
. Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Проведение практических совещаний по материалам управленческой и методической работы школы, выявление эффективных форм работы учителей. |
В течение учебного года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Проведение диагностических работ |
||||
Проведение диагностических работ в формате ЕГЭ (по графику УО и системы СтатГрад) |
В течение учебного года |
. Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Нормативно-правовое обеспечение ГИА |
||||
Издание приказа о назначении ответственных за подготовку ОГЭ и ЕГЭ в 9-х и 11 классе |
сентябрь |
Богданова Т.А директор школы |
||
Утверждение плана работы школы по подготовке к ГИА |
сентябрь |
Богданова Т.А директор школы |
||
Организация работы по внутреннему учету и хранению документов государственной итоговой аттестации. |
сентябрь |
Богданова Т.А директор школы |
||
Подготовка документов учащихся для первого этапа сбора данных (РБД) |
Сентябрь-октябрь |
. Савченко С.В. |
||
Оформление очередного этапа РБД |
(по графику) |
. . Савченко С.В. |
||
Работа над формированием папок документов по проведению ЕГЭ, издание текущих приказов по вопросам ГИА |
В течение года |
|||
Обучение лиц, привлекаемых к проведению ГИА |
||||
Обучение работы с бланками документов (организаторы в аудитории) |
Апрель, май |
. Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Информирование членов комиссии по проверке итогового сочинения (разбор критериев) |
Ноябрь |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Организация и проведение инструктажей о порядке проведения ГИА-9, ГИА-11 с лицами, привлекаемыми к проведению ГИА (организаторы, технические специалисты, общественные наблюдатели) |
Апрель, май |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Организационное сопровождение ГИА |
||||
Сбор данных по предварительному выбору предметов учащимися. |
Сентябрь-январь |
. Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Назначение лиц, имеющих право доступа к сведениям РИС ГИА, ответственных за своевременную подготовку и внесение достоверных сведений в РИС, за обеспечение соблюдения требований о защите информации |
сентябрь |
Богданова Т.А., директор школы |
||
Прием заявлений на участие в итоговом сочинении и согласий на обработку персональных данных для формирования РИС ГИА-11, ознакомление под подпись с правилами проведения итогового сочинения обучающихся и их родителей (законных представителей) |
ноябрь |
. Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Проведение тренировочных экзаменов по предметам |
в течение года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Прием заявлений на участие в ГИА-11, ГИА-9 и согласий на обработку персональных данных для формирования РИС ГИА, ознакомление под подпись с правилами проведения ГИА обучающихся и их родителей (законных представителей) |
Январь, февраль |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Выдача уведомлений для участников ГИА |
За 2 недели до экзамена |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Организация сопровождения обучающихся - участников ГИА в ППЭ |
Во время экзаменов |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Ознакомление участников с результатами экзаменов под подпись, прием заявлений на апелляции о несогласии с выставленными баллами участников ГИА |
Во время экзаменов |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Мероприятия по информационному сопровождению ГИА |
||||
Проведение ученических и родительских собраний с целью ознакомления с нормативной базой, регламентирующей проведение ЕГЭ в 2019г., процедурой проведения экзаменов на ППЭ, выборе экзаменов, сроках подачи заявлений, вопросах апелляции и др. |
Сентябрь, ноябрь, январь, февраль, апрель |
Богданова Т.А директор, Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Обновление информационного стенда школы материалов «ГИА – 2019» для ознакомления учащихся и их родителей. |
В течение года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Информационное наполнение сайта школы материалами по ГИА |
В течение года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Информирование учащихся и их родителей о привлечении ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ГИА, ЕГЭ |
В течение года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Оформление Памяток о правилах проведения ГИА в 2019 году под роспись участников ГИА и родителей (законных представителей) |
Апрель-май |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Контроль за организацией и проведением ГИА |
||||
Рассмотрение вопросов подготовки к ГИА на совещаниях при директоре, административных совещаниях, педагогическом совете |
В течение года |
Богданова Т.А директор, Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Контроль за посещаемостью обучающимися индивидуальных занятий и консультаций по предметам при подготовке к итоговой аттестации |
В течение года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Анализ работы учителей – предметников по подготовке к государственной итоговой аттестации (посещение уроков) |
В течение года |
Администрация школы, руководители ШМО |
||
Работа с классными руководителями. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ГИА |
В течение года |
Савченко С.В. зам.директора по УВР, |
||
Подготовка аналитической справки о ходе подготовки к ГИА |
В конце каждой четверти |
Савченко С.В. зам.директора по УВР |
||
Контроль согласно плану ВШК |
В течение года |
Администрация школы, руководители ШМО |
||
Информация
к «Дорожной карте» об ответственности лиц за качество образования в выпускных классах, за проведение ГИА-2020 году в ОУ:
№ |
Класс |
Классный руководитель |
Предмет учебного плана |
ФИО учителя, преподающего предмет |
1. |
9а |
Чанышева Муза Мусаевн |
Русский язык и литература |
Ланина Ольга Владимировна |
Английский язык |
Николаева Кристина Вячеславовна |
|||
Математика (алгебра, геометрия) |
Лифанова Ольга Павловна |
|||
Информатика |
Баранов Алексей Петрович |
|||
История |
Жаворонкова Светлана Валерьевна |
|||
Обществознание, география |
Жаворонкова Светлана Валерьевна Баранов Алексей Петрович |
|||
Физика |
Пузанова Анна Дмитриевна |
|||
Биология |
Чанышева Муза Мусаевн |
|||
Химия |
Чанышева Муза Мусаевн |
|||
2. |
9б |
Чанышева Муза Мусаевн |
Русский язык и литература |
Чанышева Муза Мусаевн |
Английский язык |
Николаева Кристина Вячеславовна |
|||
Математика (алгебра, геометрия) |
Лифанова Ольга Павловна |
|||
Информатика |
Баранов Алексей Петрович |
|||
История |
Жаворонкова Светлана Валерьевна |
|||
Обществознание, география |
Жаворонкова Светлана Валерьевна Баранов Алексей Петрович |
|||
Физика |
Пузанова Анна Дмитриевна |
|||
Биология |
Пузанова Анна Дмитриевна |
|||
Химия |
Чанышева Муза Мусаевна |
|||
3. |
11 кл. |
Ланина Ольга Владимировна |
Русский язык и литература |
Чанышева Муза Мусаевн |
Английский язык |
Николаева Кристина Вячеславовн |
|||
Математика (алгебра, геометрия) |
Лифанова Ольга Павловна |
|||
Информатика и ИКТ |
Баранов Алексей Петрович |
|||
История |
Жаворонкова Светлана Валерьевна |
|||
Обществознание, география |
Жаворонкова Светлана Валерьевна Баранов Алексей |
|||
Физика, астрономия |
Пузанова Анна Дмитриевна |
|||
Биология |
Пузанова Анна Дмитриевна |
|||
Химия |
Пузанова Анна Дмитриевна |