Дорожная карта по проведению ГИА 2020

Дорожная карта по проведению ГИА 2020

ПЛАН (Дорожная карта)

По подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 -2020 году.

                                                    

Меры по повышению качества преподавания учебных предметов

       
 

«Русский язык и литература»

   
 

Использовать при   подготовке к ГИА   материалы открытого банка   заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад.

В течение года

Ланина О.В

Аюкова З.А

  1. 1.2
  2. 1.3
  3. 1.4
  4. 1.5
  5. 1.7
  6. 1.8
  7. 1.10
  8. 1.12
  9. 1.13
  10. 1.15
  11. 1.16
  12. 1.18
  13. 1.19
  14. 1.21
  15. 2.
  16. 3.
  17. 4.
  18. 5.
  19. 6.
  20. 2.
  21. 3.
  22. 2.
  23. 3.
  24. 4.
  25. 5.
  26. 6.
  27. 7.
  28. 8.
  29. 2.
  30. 3.
  31. 4.
  32. 5.
  33. 2.
  34. 3.
  35. 4.
  36. 5.
  37. 6.

Отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста.

 

Работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров.

 

Практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого изложения на основе аудиозаписи.

 

Комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков.

 

«Математика»

   
 

Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад.

В течение года

Лифанова О.П

Сережникова Н.М

 

В начале изучения каждой темы четко выявлять степень усвоения тех опорных знаний по теме, которые должны быть усвоены в основной школе

 

По результатам диагностических работ на протяжении всего учебного года проводить подробный поэлементный анализ и отработку пробелов в знаниях уч-ся

 

«Информатика»

   
 

Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад.

В течение года

Баранов А.П

 

По результатам диагностических работ на протяжении всего учебного года проводить подробный поэлементный анализ и отработку пробелов в знаниях уч-ся

 

«Иностранный язык»

   
 

Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад.

В течение года

Куриленко Н.Ю

Николаева К.В

 

Больше обращать внимание на развитие спонтанной речи без боязни ошибиться, учить использовать компенсаторные возможности, развивать языковую догадку

 

Отрабатывать базовые языковые навыки: грамматические и лексико- грамматические.

 

«Биология, химия, география»

   
 

Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт учащихся

В течение года

Чанышева М.М

 

Работать над созданием атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса

 

Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

 

«Физика»

   
 

Использовать при подготовке к ГИА материалы открытого банка заданий, опубликованные на официальном сайте ФИПИ и материалы системы СтатГрад.

В течение года

Пузанова А.Д

 

В начале изучения каждой темы четко выявлять степень усвоения тех опорных знаний по теме, которые должны быть усвоены в основной школе, акцентируя внимание на учащихся, которые выбрали предмет для сдачи ГИА

 

Проводить диагностические работы с последующим подробным анализом и отработкой пробелов и ошибок.

 

«История и обществознание»

   
 

Отрабатывать умения сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника, отрабатывать навыки выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации.

В течение года

Евлапова Т.В.

Жаворонкова С.В

 

Учить учащихся рационально распределять время при выполнении работы.

 

Работа с педагогическими кадрами по подготовке к ГИА

 

Повышение квалификации, участие педагогов школы в районных семинарах и мероприятиях по подготовке и организации государственной итоговой аттестации выпускников

В течение учебного года

Савченко С.В. зам.директора по УВР

 

Информирование учителей предметников по актуальным проблемам организации и проведения государственной итоговой аттестацииОзнакомление с приказами и инструктивными письмами, касающихся вопросов ГИА

В течение учебного года

Савченко С.В. зам.директора по УВР

 

Включение системы занятий по изучению, распространению и освоению педагогического опыта учителей, чьи учащиеся показали наиболее высокие результаты на ГИА

В течение учебного года

. Савченко С.В. зам.директора по УВР

 

Проведение практических совещаний по материалам управленческой и методической работы школы, выявление эффективных форм работы учителей.

В течение учебного года

Савченко С.В.  зам.директора по УВР

 

Проведение диагностических работ

   
 

Проведение диагностических работ в формате ЕГЭ (по графику УО и системы СтатГрад)

В течение учебного года

. Савченко С.В.  зам.директора по УВР

Нормативно-правовое обеспечение ГИА

       
 

Издание приказа о назначении ответственных за подготовку ОГЭ и ЕГЭ в 9-х и 11 классе

сентябрь

Богданова Т.А директор школы

 

Утверждение плана работы школы по подготовке к ГИА

сентябрь

Богданова Т.А директор школы

 

Организация работы по внутреннему учету и хранению документов государственной итоговой аттестации.

сентябрь

Богданова Т.А директор школы

 

Подготовка документов учащихся для первого этапа сбора данных (РБД)

Сентябрь-октябрь

. Савченко С.В.

 

Оформление очередного этапа РБД

(по графику)

. . Савченко С.В.

 

Работа над формированием папок документов по проведению ЕГЭ, издание текущих приказов по вопросам ГИА

В течение года

 

Обучение лиц, привлекаемых к проведению ГИА

 

Обучение работы с бланками документов (организаторы в аудитории)

Апрель, май

. Савченко С.В. зам.директора по УВР

 

Информирование членов комиссии по проверке итогового сочинения (разбор критериев)

Ноябрь

Савченко С.В. зам.директора по УВР

 

Организация и проведение инструктажей о порядке проведения ГИА-9, ГИА-11 с лицами, привлекаемыми к проведению ГИА (организаторы, технические специалисты, общественные наблюдатели)

Апрель, май

   Савченко С.В.  зам.директора по УВР

Организационное сопровождение ГИА

 

Сбор данных по предварительному выбору предметов учащимися.

Сентябрь-январь

. Савченко С.В. зам.директора по УВР

 

Назначение лиц, имеющих право доступа к сведениям РИС ГИА, ответственных за своевременную подготовку и внесение достоверных сведений в РИС, за обеспечение соблюдения требований о защите информации

сентябрь

Богданова Т.А., директор школы

 

Прием заявлений на участие в итоговом сочинении и согласий на обработку персональных данных для формирования РИС ГИА-11, ознакомление под подпись с правилами проведения итогового сочинения обучающихся и их родителей (законных представителей)

ноябрь

. Савченко С.В. зам.директора по УВР

 

Проведение тренировочных экзаменов по предметам

в течение года

Савченко С.В.  зам.директора по УВР

 

Прием заявлений на участие в ГИА-11, ГИА-9 и согласий на обработку персональных данных для формирования РИС ГИА, ознакомление под подпись с правилами проведения ГИА обучающихся и их родителей (законных представителей)

Январь, февраль

Савченко С.В.  зам.директора по УВР,

 

Выдача уведомлений для участников ГИА

За 2 недели до экзамена

Савченко С.В.  зам.директора по УВР,

 

Организация сопровождения обучающихся - участников ГИА в ППЭ

Во время экзаменов

Савченко С.В.  зам.директора по УВР,

 

Ознакомление участников с результатами экзаменов под подпись, прием заявлений на апелляции о несогласии с выставленными баллами участников ГИА

Во время экзаменов

Савченко С.В.    зам.директора по УВР

Мероприятия по информационному сопровождению ГИА

 

Проведение ученических и родительских собраний с целью ознакомления с нормативной базой, регламентирующей проведение ЕГЭ в 2019г., процедурой проведения экзаменов на ППЭ, выборе экзаменов, сроках подачи заявлений, вопросах апелляции и др.

Сентябрь, ноябрь, январь, февраль, апрель

Богданова Т.А

директор,

Савченко С.В.   зам.директора по УВР,

 

Обновление информационного стенда школы материалов «ГИА – 2019» для ознакомления учащихся и их родителей.

В течение года

Савченко С.В.     зам.директора по УВР,

 

Информационное наполнение сайта школы материалами по ГИА

В течение года

Савченко С.В.     зам.директора по УВР,

 

Информирование учащихся и их родителей о привлечении ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ГИА, ЕГЭ

В течение года

Савченко С.В.      зам.директора по УВР,

 

Оформление Памяток о правилах проведения ГИА в 2019 году под роспись участников ГИА и родителей (законных представителей)

Апрель-май

Савченко С.В.     зам.директора по УВР,

Контроль за организацией и проведением ГИА

 

Рассмотрение вопросов подготовки к ГИА на совещаниях при директоре, административных совещаниях, педагогическом совете

В течение года

Богданова Т.А

директор,

Савченко С.В.    зам.директора по УВР

 

Контроль за посещаемостью обучающимися индивидуальных занятий и консультаций по предметам при подготовке к итоговой аттестации

В течение года

Савченко С.В.     зам.директора по УВР

 

Анализ работы учителей – предметников по подготовке к государственной итоговой аттестации (посещение уроков)

В течение года

Администрация школы, руководители ШМО

 

Работа с классными руководителями. Мониторинг успеваемости по предме­там, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ГИА

В течение года

Савченко С.В.     зам.директора по УВР,

 

Подготовка аналитической справки о ходе подготовки к ГИА

В конце каждой четверти

Савченко С.В.     зам.директора по УВР

 

Контроль согласно плану ВШК

В течение года

Администрация школы, руководители ШМО

         

 

Информация

к «Дорожной карте» об ответственности лиц за качество образования в выпускных классах, за проведение ГИА-2020 году в ОУ:

Класс

Классный руководитель

Предмет учебного плана

ФИО учителя, преподающего предмет

1.

Чанышева Муза Мусаевн

Русский язык и литература

Ланина Ольга Владимировна

Английский язык

Николаева Кристина Вячеславовна

Математика (алгебра, геометрия)

Лифанова Ольга Павловна

Информатика

Баранов Алексей Петрович

История

Жаворонкова Светлана Валерьевна

Обществознание, география

Жаворонкова Светлана Валерьевна Баранов Алексей Петрович

Физика

Пузанова Анна Дмитриевна

Биология

Чанышева Муза Мусаевн

Химия

Чанышева Муза Мусаевн

2.

Чанышева Муза Мусаевн

Русский язык и литература

Чанышева Муза Мусаевн

Английский язык

Николаева Кристина Вячеславовна

Математика (алгебра, геометрия)

Лифанова Ольга Павловна

Информатика

Баранов Алексей Петрович

История

Жаворонкова Светлана Валерьевна

Обществознание, география

Жаворонкова Светлана Валерьевна Баранов Алексей Петрович

Физика

Пузанова Анна Дмитриевна

Биология

Пузанова Анна Дмитриевна

Химия

Чанышева Муза Мусаевна

3.

11 кл.

Ланина Ольга Владимировна

Русский язык и литература

Чанышева Муза Мусаевн

Английский язык

Николаева Кристина Вячеславовн

Математика (алгебра, геометрия)

Лифанова Ольга Павловна

Информатика и ИКТ

Баранов Алексей Петрович

История

Жаворонкова Светлана Валерьевна

Обществознание, география

Жаворонкова Светлана Валерьевна Баранов Алексей

Физика, астрономия

Пузанова Анна Дмитриевна

Биология

Пузанова Анна Дмитриевна

Химия

Пузанова Анна Дмитриевна

Как нас найти?

Ждем Вас в гости!